Вся правда о сетевом маркетинге (МЛМ)

ПЛОХООТЛИЧНО (Пока оценок нет)
Загрузка...
Опубликовано: Автор: Просмотров: 12 Комментариев: 0

Вся правда о сетевом маркетинге (МЛМ)

По поводу МЛМ есть в нашем обществе такое мнение — что это секты, куда заманивают людей, вымогают из них деньги и выбрасывают. Но нужно понять, что современный сетевой маркетинг — это мощная индустрия, в которой оборачивается огромное количество денег. Сама структура потребляет производимый продукт, плюс постоянно идет приток людей со стороны, которые пока не являются членами данной структуры, но которые являются клиентами дистрибьюторов системы.

В чем фишка сетевого маркетинга?

Главная фишка МЛМ — потребителю предлагаются купить товар аналогичного качества дешевле, чем в обычных магазинах. За счет того, что нет издержек на склады, на маркетинг. Но главная ценность — рестарт для людей, которые по разным причинам оказались «на обочине жизни». В МЛМ они могут стартануть жизнь заново, попробовав себя в продажах.

Тем не менее, у многих людей есть негативное убеждение насчет продаж: куда угодно пойду, только не в продажи! Это уже какая-то крайняя степень социальной деградации получается.

Существует другая крайность: когда дома у людей образуются целые склады продукции, которую они не могут продать. Но тут ответственность лежит на них: зачем столько покупать, если понимаешь, что не сможешь этот объем продать?

Надо понимать, что МЛМ бизнесу не выгодно единожды ввести в заблуждение человека и выбросить его за борт. Скорее, всё наоброт. Структура выстраивается таким образом, чтобы помочь человеку наладить продажи. Для этого существуют разные инструменты: платные и бесплатные тренинги внутри компании по продажам, презентациям, различные мотивационные программы и мероприятия. Существует система наставничества, при которой более опытные участники помогают новичкам подняться, развиваться.

Конечно, есть и истории, когда у человека ничего не получается. И он уходит из проекта с негативом. Ожидания таких людей часто сильно завышены. Они думают, что ничего не нужно будет делать, деньги сами потекут рекой, а реальность оказывается совершенно иной.

В МЛМ бизнесе деньги приносят только продажи!

И если вы хотите дальше развиваться, то вам придется формировать структуру под собой, чтобы вы могли больше заработать. В теории ваш заработок может быть огромен. Понятно, что чем вы выше по структуре, тем больше денег зарабатываете, так как на низких уровнях пирамиды сильно растет конкуренция, но шансы есть всегда! Это логично и прозрачно, в этом нет ничего удивительного.

Сама идея — здравая, практическая и прагматичная. Каждый может развиваться и расти.

Но есть один важный нюанс!

Некоторые люди в МЛМ бизнес приходят после презентаций, на которых им рассказывают примерно следующую историю: первое время ты побегаешь, попродаешь. Затем выстроишь из своих покупателей под собой структуру и дальше можешь ничего не делать. Ты сидишь на пляже и получаешь удовольствие от жизни.

Ни в одном бизнесе, а тем более в МЛМ так не бывает! А те, кто в это верит, сильно заблуждается. Когда вы выстраиваете структуру, то у вас растет и уровень ответственности, даже если вы в это время в отпуске. А со временем появляется даже спортивный азарт. Только в этом случае можно преуспеть.

Иногда возникает ситуация, в которой люди отказываются от семей в пользу МЛМ, закупают товар на все деньги. Такие ситуации, безусловно, есть. Но не стоит забывать о личной ответственности. Мы не можем делать выводов о системе в целом по поведению некоторых её участников, число которых мало.

Низкий порог входа в сетевой маркетинг — отсюда и проблемы

Надо понимать, что в МЛМ очень низкий порог входа. Вы же не можете устроиться в условный Газпром на серьезную должность, просто придя с улицы. А тут все карты в руки. Главное требование — желание развиваться и расти над собой. При этом никто не требует образования и медсправки. Поэтому велика вероятность встретить неадекватных людей. По ним нельзя судить о всей МЛМ структуре. А в руководящее менеджерское звено попасть очень непросто! Там порог входа на порядок выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *