Все недостатки дропшиппинга в одном месте

ПЛОХООТЛИЧНО (Пока оценок нет)
Загрузка...
Опубликовано: Автор: Просмотров: 166 Комментариев: 0

Все недостатки дропшиппинга в одном месте

Схема работы по дропшиппингу манит начинающих предпринимателей. Потому что на их мнение эта схема работы без обязательств. Просто продаешь чужие товары и всё.

Но это в корне не так. Именно такой подход и дискредитирует всю систему работы.

Схема работы по дропшиппингу проста:

  1. Находите товар, который хотите продавать
  2. Находите поставщика и договариваетесь с ним
  3. Делаете свой сайт или интернет-магазин
  4. Передаете заказы поставщику
  5. Получаете процент с продажи

Кажется, что всё тут очень просто, и завтра золото посыпется на голову.

Плюсы дропшиппинга:

  • Не нужен товар (вложения, склад, логистика)
  • Можно продавать чужие товары под своим брендом
  • Можно легко расширить ассортимент

Минусы дропшиппинга:

  • Вы виноваты во всех грехах. При заказе вы будете обещать клиенту сроки поставки, качество товара и т.д., но сам товар вы не видели и понятия не имеете какой он на самом деле! Поставщик может косякнуть — а виноваты вы! Куча ещё вопросов: актуальные остатки у поставщика, актуальные цены и т.д.
  • Вы не знаете, что ещё будет в вашем заказе. Поставщик может легко отбить клиента, положить свои материалы.
  • Нет апселла (допродажи). Все ваши клиенты уходят в базу поставщика, и допродает вашим клиентам именно поставщик.
  • У вас нет ценности на рынке для клиента. Так как любые ваши действия регламентируются поставщиком. По факту вы — «прокладка» между клиентом и реальным продавцом. Вы не можете никак выделиться перед клиентом.
  • Ценообразование. Вы на это не влияете. Цена зависит от поставщика. Выбить хорошую цену возможно, но только на больших объемах. Возможны ли большие объемы продаж на дропшиппинге? Очень сомнительно.
  • Ваши клиенты — не ваши. Вся база у поставщика, при этом он не тратит на рост базы ни копейки.
  • Затраты неизбежны. Реклама в интернете стоит денег! Сайт стоит денег! Всё стоит денег! И чаще всего реклама неокупаема для дропшиппинга дешевых товаров.
  • Поставщик может кинуть. К сожалению, такие схемы ещё встречаются.

Минусы работы по дропшиппингу с Китаем:

  • Сроки. Люди готовы ждать, но если они знают, что идет товар именно из Китая. А ведь в рунете весь дропшиппинг представляется как «местный интернет магазин», и про Китай там нет ни слова.
  • Предоплата. Вы должны взять с клиента предоплату. А это лишняя тягомотина и лишние трудности для клиента.

Кому выгодна схема работы по дропшиппингу?

Ответ очевиден — поставщику. Просто смотрите минусы выше и переводите их в плюсы для поставщика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *