Как подобрать продавца в магазин

ПЛОХООТЛИЧНО (Пока оценок нет)
Загрузка...
Опубликовано: Автор: Просмотров: 193 Комментариев: 0

Как подобрать продавца в магазин

Базовое поведение руководителя — это то, что сформировано родителями, учителями и т.д. Его изменить очень сложно, чаще всего невозможно. По сути, это характер человека. Соответственно, у любого руководителя есть только 2 варианта:

  1. Меняться самому и подстраиваться под своих сотрудников
  2. Подбирать сотрудников в соответствии со своим характером

Если у руководителя директивный стиль управления, то ему нужны продавцы:

  • Стрессоустойчивые.
  • Исполнительные.
  • Безинициативные (это принципиально важно!), так как любая инициатива будет руководителем восприниматься как личный вызов.

В данной парадигме есть только один лидер, который принимает решения, а сотрудники не должны быть самостоятельными и думать творчески. Нужно только четко выполнять установки и указания.

Если у руководителя демократичный стиль управления, то нужны продавцы:

  • Инициативные
  • С высокой мотивацией

Для руководителя с либеральным стилем управления (стиль инвестора) продавцы должны быть:

  • Квалифицированные — в данной парадигме руководитель только ставит задачу, исполнение не контролирует, важен только конечный результат и эффективность выполнения.
  • Мотивированные

Есть ещё роль, про которую часто забывают: это роль «женщины». В этом случае фокус идет на личное общение и отношения. Такая «женщина» всегда поможет, подскажет, пожалеет.

Для такой «женщины» нужны продавцы:

  • Зрелые — ценят руководителя-«женщину». Если продавцы незрелые, то они быстро садятся на голову и руководитель-женщина резко находит в себе директивные методы управления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *