Как назначить встречу по телефону?

ПЛОХООТЛИЧНО (Пока оценок нет)
Загрузка...
Опубликовано: Автор: Просмотров: 240 Комментариев: 0

Как назначить встречу по телефону?

Часто бывает ситуация, что вы при звонке успешно прошли секретаря, вышли на ЛПРа и сделали презентацию, но назначить встречу у вас не хватает смелости (либо собеседник не соглашается на встречу).

В этом случае звонок сливается, а весь предыдущий грамотный диалог можно забыть, а в своей CRM вы ставите статус, что «звонок неэффективен». Вы быстро это забываете, продолжаете делать холодные звонки, но натыкаетесь на те же самые грабли.

Честно говоря, радует, что больше и больше менеджеров понимает, что предлагать в лоб свои услуги по холодной базе — прошлый век.

Типичная ошибка в телефонных переговорах — использование фраз типа:

  • я хотел бы подъехать, чтобы показать
  • я могу подъехать в любое удобное для вас время
  • нам нужно встретиться лично

После чего в разговоре делается пауза. Это и есть точка слива или «точка отказа». После таких фраз вы ставите вашего потенциального партнера перед выбором: встречаться или нет. Поэтому идут возражения и отказы. Кстати, во многих телефонных скриптах продаж эти фразы звучат именно так!

Как назначить встречу клиенту по телефону?

Нужно свои фразы строить так, чтобы у оппонента не было «точки отказа». То есть не было выбора «да» или «нет». По этой технике вы можете назначать встречу с кем угодно: с клиентом, с руководителем, с будущим работодателем (особенно, если вы претендуете на должность менеджера по продажам).

Фразы для назначения деловой встречи по телефону необходимо строить ситуативные, чтобы они были в контексте разговора, были грамотными с точки зрения оппонента.

Пример работающих фраз для вашего скрипта:

  • Я знаю, что вы отслеживаете цены у многих поставщиков. Давайте встретимся и рассмотрим наше предложение. Кстати, я уже сделал сравнение с другими. Вам его привезти?
  • Скажите, адрес вашей компании около нового торгового центра?
  • У вас на проходной нужна регистрация машины? Куда скинуть данные своего автомобиля?
  • Мы можем встретиться на следующей неделе. Вам удобнее во вторник или в четверг?

После таких слов вашему оппоненту сложно сказать «нет». Мы используем такой вопрос для человека, на который легко дать однозначный ответ. Если оппонент отвечает, то всё ваше ситуативное утверждение получает вариант «да». И встреча чудесным способом назначается!

Написано по материалам Сергея Азимова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *