Как найти сотрудника в социальных сетях

ПЛОХООТЛИЧНО (Пока оценок нет)
Загрузка...
Опубликовано: Автор: Просмотров: 763 Комментариев: 0

Как найти сотрудника в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть личным пространством человека. Всё то, что вы выкладываете в сеть автоматически становится достоянием других людей. Говоря иначе, сейчас каждый человек — это СМИ, масштаб которого зависит от числа подписчиков.

Логично использовать такой мощный инструмент для поиска сотрудников. Мы в этом не одиноки, примерно 97% кадровых агентств в мире уже используют соцсети для поиска сотрудников.

Для кого подходит соцсеть в качестве базы сотрудников?

На данном этапе примерно 77% сотрудников возраста от 18 до 34 лет находятся через соцсети. Это связано с целевой аудиторией социальных сетей. Со временем ЦА социалок будет становиться шире, поэтому и более возрастных сотрудников будет реально там найти.

Простой алгоритм подбор персонала в соцсети

  1. Определить наиболее релевантные социальные сети. Не ограничиваться стандартными Вконтакте, Фейсбуком и Линкидином. Сейчас большое количество профильных соцсетей, например, ГитХаб, Стэк Оверфлоу (они очень релевантны для поиска ИТ-специалистов).
  2. Отслеживать реакцию на ваше предложение. Правильно ли вы написали свою вакансию, как её восприняли?
  3. Разместить информацию о своей компании в соцсетях. Это важно, так как этим вы показываете, что говорите с кандидатом на одном языке. И при этом информация, размещаемая на странице компании, не должна противоречить тому, что написано в вакансии.

 

Подводные камни поиска сотрудников в соцсетях

Вам может показаться, что всё очень красиво и просто. Но это далеко не так.

Главная беда соцсетей — это выпячивание лучших черт человека, это больше про «казаться», а не «быть». Очень часто за глянцевыми фотографиями стоят тихие и безинициативные люди, а настоящие профессионалы банально стесняются рассказывать о себе, так как их легко могут «заклевать» менее талантливые, но более наглые люди.

Поэтому через соцсеть можно сделать только первичный отбор, а дальше уже прибегать к стандартным способам: анкетирование и собеседование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *