Как договориться с поставщиками на наиболее выгодных условиях?

ПЛОХООТЛИЧНО (Пока оценок нет)
Загрузка...
Опубликовано: Автор: Просмотров: 142 Комментариев: 0

Как договориться с поставщиками на наиболее выгодных условиях?

В данной статье мы рассмотрим работающие методики, используя которые, вы сможете договориться с поставщиками для своего интернет-магазина о сотрудничестве на выгодных условиях.

Начнем с типовых ошибок начинающих предпринимателей:

ОШИБКА: Писать поставщику на почту, а не звонить лично!

Практически все начинающие онлайн-торговцы просто пишут поставщику на почту и запрашивают прайс-листы. Естественно, вы не получите при таком безликом подходе наиболее выгодные условия от поставщика. Объясняется это просто: поставщики получают сотни таких писем, и все такие будущие «партнеры» (напишу именно в кавычках, т.к. примерно 95% начинающих магазинов не проживут и года).

Казалось бы, сразу надо садиться на обзвоны поставщиков, но, с другой стороны есть и такое:

Поставщик тратит свои ресурсы на общение с новичками

Как правило, крупные поставщики тратят кучу времени на подобное общение с новичками, на это выделяются ресурсы менеджеров, но, в конце концов, сотрудничество либо не начинается совсем, либо идет очень непродуктивно. Поэтому многие поставщики хотят максимально автоматизировать процесс общения.

Представляемся магазином, который расширяет ассортимент

К таким магазинам доверие выше, чем к новичкам. Но тут есть очень коварный момент. Если поставщик обладает минимальной компетенцией в детекции лжи, он легко уличит вас в этом, следуя практике уточнения и детализации.

Типовые проверочные вопросы в подобной ситуации:

  • скажите адрес магазина,
  • с кем уже работаете,
  • сколько сделок было за предыдущий месяц.

Имейте ввиду, что если поставщик уличит вас во лжи, о сотрудничестве можете забыть!

Необходимо запрашивать прайс на крупную партию

Если вы запрашиваете прайс на минимальную партию, то цена будет для вас максимальна. Поэтому лучше запрашивать прайсы на максимальные партии, чтобы потом вести переговоры на меньшие партии. На этом этапе вы сможете договориться с поставщиком для своего интернет-магазина на более выгодных условиях.

Показываем перспективу для поставщика

Идеальный вариант — зайти к поставщику уже с готовым заказом на его продукцию. Переговоры лучше начать так: «У меня уже есть клиент под вашу продукцию. Предложите мне условия, чтобы я мог максимально масштабировать этот процесс». Когда вы уже показываете деньги, договориться с поставщиком о сотрудничестве можно очень быстро и просто. Но в этом случае вам нужно будет держать свое слово, т.е. сделать первую закупку на оговоренных условиях.

Написано по материалам Елены Беловой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *